Важно (9.07.22)

Если картинки в постах не отображаются, зайдите в блог через прокси. РКН заблокировал поддомены blogger.com на которые загружались картинки.

четверг, 27 февраля 2014 г.

Описание свойств окна: Project > Options > Application > Version Info

В этой заметке вы найдёте описание всех свойств окна настроек: Project > Options > Application > Version Info.
Используйте это диалоговое окно, чтобы указать информацию о версии для вашего проекта. В случае с Android эти свойства используются в файле AndroidManifest.xml, который в свою очередь используется самим Android и магазинами приложений (напр.: Google Play).

Обновление от 18.11.19. (Используется Delphi 10.3.1)




Основные свойства.

Version code
Целое число, которое определяет версию приложения.
Магазины приложений, такие как Google Play могут потребовать, чтобы новые версии вашего приложения всегда имели более высокую версию, чем предыдущие версии. Важно, чтобы вы не забывали всегда увеличивать это значение до развертывания приложения в магазинах приложений.


Version code options
Этот параметр определяет, как «Version code» будет изменяться каждый раз при выборе «Project -> Build <Project>» с выбранной конфигурацией «Application Store».
Возможные значения:
  • «Auto increment for Application Store» - Автоинкремент для магазина приложений обновляет код версии для вас, увеличивая его на единицу каждый раз при выборе «Project -> Build <Project>» с выбранной конфигурацией «Application Store». 
  • «Do not change» - сохраняет существующую версию кода. Это значение установлено по умолчанию.


Дополнительные свойства приложения (различаются в зависимости от выбранной платформы, в данном случае рассматриваются свойства для Android)

package
Это имя пакета, по которому идентифицируется ваше приложение.
Имя должно соответствовать следующим требованиям:
  • Вы можете использовать только заглавные или строчные буквы латинского алфавита (A-Z, a-z), цифры (0-9) и символ подчеркивания (_).
  • Отдельные части имени пакета могут начинаться только с букв.
В некоторых магазинах приложений для Android, таких как Google Play, вы можете публиковать новые версии вашего приложения, только если старая и новая версии используют одно и то же имя пакета. Кроме того, имя пакета может использоваться другими приложениями Android для идентификации вашего приложения.
Подробнее: Android documentation


label 
Имя приложения. Именно оно будет отображаться в подписи под иконкой приложения и окне «сведения о приложении».


versionCode
Версия приложения. Это значение соответствует основному свойству «Version Code» и меняется автоматически, если вы изменяете основное свойство «Version code».


versionName
Отображаемая версия вашего приложения. Пример: «2.3.1».


persistent
Должно ли приложение всегда оставаться запущенным. Обычные приложения не должны устанавливать этот флаг. Режим предназначен только для определенных системных приложений.
Подробнее: Android documentation 


restoreAnyVersion
Еще одна возможность для резервного копирования и восстановления. Если поставить «true», то подсистема Android, будет пытаться восстанавливать данные, не обращая внимания на несовместимость версий. Если, например, у вас установлено приложение старой версии, а резервная копия содержит данные от новой, то они все равно будут накатаны на старую программу, не взирая на возможные проблемы. В связи с этим Google рекомендует очень осторожно использовать эту опцию.
Подробнее: Android documentation


installLocation
Предпочтительное место установки вашего приложения.
Возможные значения:
  • internalOnly - Приложение должно быть установлено только на внутреннем хранилище устройства. Если это установлено, приложение никогда не будет установлено на внешнем хранилище. Если внутреннее хранилище заполнено, система не установит приложение.
  • auto (default) - Приложение может быть установлено во внешнем хранилище, но система по умолчанию установит приложение во внутреннем хранилище. Если внутреннее хранилище заполнено, система установит его на внешнее хранилище. После установки пользователь может переместить приложение во внутреннее или внешнее хранилище с помощью системных настроек.
  • •preferExternal - Приложение предпочитает быть установленным на внешнем хранилище (SD-карта). Нет никаких гарантий, что система выполнит этот запрос. Приложение может быть установлено во внутреннем хранилище, если внешний носитель недоступен или заполнен. После установки пользователь может переместить приложение во внутреннее или внешнее хранилище с помощью системных настроек.
Подробнее: Android documentation


largeHeap
Используется в программах, потребляющих большое количество оперативной памяти (Dalvik heap). Превысив лимит выделенной оперативной памяти (от 16 до 48Мб), приложение завершается с выбросом исключения OutOfMemoryException. Большинству приложений это не нужно, и вместо этого им следует сосредоточиться на снижении общего использования памяти для повышения производительности. Включение этого свойства также не гарантирует фиксированного увеличения доступной памяти, потому что некоторые устройства ограничены их общей доступной памятью.
Чтобы запросить доступный объем памяти во время выполнения, используйте методы getMemoryClass() или getLargeMemoryClass().

Подробнее: Android documentation


theme
Управление полноэкранным режимом работы вашего приложения.
Возможные значения:
  • TitleBar (default) – Ваше приложение отображается вместе со строкой состояния Android.
  • No TitleBar – Ваше приложение отображается в полноэкранном режиме.
Подробнее: FMX.Forms.TForm.BorderStyle


hardwareAccelerated
Управление аппаратным ускорением для приложения. По умолчанию = Включено. Начиная с версии Android 3.0 (API11) приложениям стало доступно использование аппаратного ускорения, повышающее производительность операций с 2D графикой. Анимация стала более плавной и т.п.
Подробнее: Android documentation 


apiKey
Позволяет определить свой ключ API для доступа к сервисам Google Maps.
Подробнее: Configuring Android Applications to Use Google Maps

На этом всё.