пятница, 26 сентября 2014 г.

Окирпичился девайс (сообщение для активных читателей блога)

В общем, сообщение для всех читателей, которые пишут комменты в блоге и сообщения мне на почту.

Мой Samsung Galaxy S2 превратился в кирпич, похоже, умерла память. Был куплен за 17000 деревянных, три года назад. Отступление: Ужасная сейчас техника выпускается… до самсунга у меня был qtek s110, купленный за 5000 деревянных и прослуживший мне больше 6 лет, после чего был заменён на самсунг!

Итог таков (на неопределённый срок):
У меня теперь нет девайса на Андроиде версии выше 2.2, поэтому я не могу писать новые статьи с проверенным кодом/решением. Я не могу перепроверить старые статьи на новой версии среды (XE7) и устройстве. Поэтому прошу всех, кто нашёл неработающий код в какой либо статье, сообщайте об этом в комментариях к статье, чтобы другие читатели сразу знали, работает решение или нет. 

Как долго живут ваши девайсы?

Upd. 02.10.14 Взял себе LG L70 D325 (Android 4.4.2)


Всем спасибо за внимание и удачной разработки.

12 комментариев:

  1. Прескорбно это. Про свои устройства я уже писал тут http://rusdelphi.com/help/android-androidu-rozn/ и все до сих пор работают. Плюс добавился нексус5, в основном не нём и тестирую. Но у него тоже достаточно багов, когда на нём работает криво, а на другом устройстве все как надо работает. Как временное решение, Вам можно эмулятор использовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эмулятор точно не вариант. Я уже пробовал использовать два (стандартный и BlueStacks). Стандартный глючит, очень тормозит и приложения запускаются 1 раз из 10 попыток. BlueStacks у меня определился один раз в среде, а потом пропал и тишина. В общем, я давно решил, что лучше использовать реальное устройство, чем иметь геморрой с эмулятороми.
      Недавно, промелькнула информация об эмуляторе в браузере Google Chrome и Chrome OS. Один русский (вроде) товарищ пилит эту тему и вроде получается, пока правда только в БЕТА-варианте. Вот думаю попробовать, только ссылку надо найти…

      Удалить
    2. Вот ссылка, если кому интересно: http://xakep.ru/chromeos-apk/
      Работать должно на любой ОС, главное чтобы стоял браузер Хром.

      Удалить
    3. Есть ещё Genymotion и настройка для процессоров с виртуализацией i3-i7. Первый вариант не пробовал, а вот второй работает бодро на моем компьютере.

      Удалить
    4. Хм.. надо глянуть этот Genymotion, спасибо за наводку.

      Удалить
  2. >Как временное решение, Вам можно эмулятор использовать.

    Скажите, пожалуйста, если моя программа должна, при старте, проверить наличие файла в паке Download андроид устройства, то каким образом я могу это осуществить с помощью эмулятора?
    Разве я могу каким-то образом скопировать файл на эмулятор?
    Спасибо.
    С уважением,
    Kitty.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Файлы, нужные для работы программы, хранить нужно не в папке Download , а в собственной папке приложения в data/data или на sd карте, но тоже названной по имени пакета приложения. На эмулятор можно сбросить файлы через DDMS.

      Удалить
  3. Лично я пользуюсь устройством по пол года (Надоедает). Перепробовал все, начиная от старых КПК до топовых устройст. Этой зимой купил iPhone 5S. Проходя с ним 2 месяца понял что меня очень сильно тянет к Андройду (На тот момент еще был планшет Nexus 7 2013). В результате продал свой iPhone и купил Explay N1 на время (Кстате отличный девайс за 1890 рублей, но есть косяки с паматью). Долго думал что купить, остановился на Nexus 5. Это просто супер смартфон. Удовлетворяет меня полностью, жаль что готовить не умеет. Немного потанцевал с бубном, прошил все что нужно и счастью нет предела. Советую тебе купить его. Лагов и фризов нет. У меня было много устройств на Андройде, но такого я не ожидал. С Delphi XE дружит. Ну как то так.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скоро выйдет новый нексус 5, старый вышел в 2012 году.

      Удалить
    2. Спасибо за коммент. Вот я тоже пару дней назад начал смотреть на продукцию Apple, но цены кусачие, я не знаю, смогу ли жить без Андроида (привык) и как долго живут девайсы от Apple.
      Всякие лопаты, типа нексуса или Explay N1 и планшеты мне пока точно не нужны. Я решил, что больше 10К за устройство не дам, сейчас мне кажется безумием платить 11К-50К за девайс.
      В общем, ищу что-то простенькое, с экраном не более 4.2 дюйма, Андроидом не ниже 4.1.2 и чтобы умело звонить))) Сейчас (временно) использую HTC Wildfire A3333, Андроид 2.2.1, маленькое удобное устройство, ещё бы не тормозило и было бы шикарно.

      Удалить
    3. давайте ребята скидываемся кто сколько может на новый телефон всем нравится статьи и примеры который мы встречаемся на этом сайте так давайте поможем человека приобрести новый девайс с андроидом выше 4.0

      Удалить
    4. Спасибо, но не нужно этого делать. Т.к. я уже приобрёл (в посте указал это ещё вчера) новое устройство LG L70 D325 (Андроид 4.4.2).В скором времени проверю большую часть статей на XE7 и Android 4.4.2, а потом буду придумывать темы для новых статей.

      Удалить