четверг, 27 февраля 2014 г.

Delphi XE5/XE6 - Project->Options->Version Info(Android)

В этой заметке вы найдёте описание всех параметров из окна "Project->Options->Version Info" для платформы Android.

Upd (21.04.14). В Delphi XE6 добавлена новая опция "hardwareAccelerated", подробности ниже. Обновил некоторые ссылки на Android API.









Подробности в справке Embarcadero(XE5): RADStudio/XE5/en/Version_Info#Android_Version_Info
Upd (21.04.14).
Подробности в справке Embarcadero(XE6): RADStudio/XE6/en/Version_Info#Android_Version_Info


Version code:
Целое число, которое определяет версию приложения. 
Магазины приложений, такие как Google Play могут потребовать, чтобы новые версии вашего приложения всегда имели более высокую версию кода, чем предыдущие версии. Важно, чтобы вы не забывали всегда увеличивать это значение до развертывания приложения в магазинах приложений.

Version code options:
Этот параметр определяет, как версия кода (Version code) будет изменяться каждый раз при выборе «Project -> Build <Project>» с выбранной конфигурацией «Application Store». 
  • Auto increment for Application Store - Автоинкремент для магазина приложений обновляет код версии для вас, увеличивая его на единицу каждый раз при выборе «Project -> Build <Project>» с выбранной конфигурацией «Application Store». 
  • Do not change - сохраняет существующую версию кода. Это значение установлено по умолчанию.

Свойства приложения:

package – это имя пакета, по которому идентифицируется ваше приложение.
Имя должно соответствовать требованиям: 
  • Вы можете использовать только заглавные или строчные буквы английского алфавита (A-Z, a-z), цифры (0-9) и символы подчеркивания (_). 
  • Отдельные части имени пакета могут начинаться только с букв. 

Более подробно читайте здесь: http://developer.android.com/guide/topics/manifest/manifest-element.html#package

label - Определяет имя приложения. Именно оно будет располагаться в подписи под иконкой и окне «сведения о приложении».

versionCode – версия кода в вашем приложении.(см. Version code)

versionName – отображаемая версия вашего приложения. Например: 2.3.1

persistent - Атрибут делает приложение не убиваемым. Система не может завершить его работу, приложение будет работать постоянно. Казалось бы, хорошая вещь — не нужно беспокоиться о внезапной остановке. Однако это довольно опасная вещь, если программу распирает от глюков/багов. Достаточно одного зацикливания и спасти систему сможет уже только перезагрузка. Это свойство предназначено для системных приложений, т.е. предустановленных в системе. Подробнее: http://developer.android.com/guide/topics/manifest/application-element.html#persistent

restoreAnyVersion - Еще одна возможность для резервного копирования и восстановления. Если поставить «true», то подсистема Android, будет пытаться восстанавливать данные, не обращая внимания на несовместимость версий. Т.е. если например, у вас установлено приложение старой версии, а резервная копия содержит данные от новой, то они все равно будут накатаны на старую программу, не взирая на возможные проблемы. В связи с этим Google рекомендует очень осторожно использовать эту опцию. Подробнее: http://developer.android.com/guide/topics/manifest/application-element.html#restoreany

installLocation – позволяет указать внутреннюю или внешнюю память для установки приложения.
  • internalOnly – Установка приложения только во внутреннюю память. Если внутренняя память заполнена, то система не будет устанавливать приложение.
  • auto - Приложение может быть установлено во внешнюю память, но система будет устанавливать приложение во внутреннюю память по умолчанию. Если внутренняя память заполнена, то система будет устанавливать его на внешних накопителях.
  • preferExternal - Приложение предпочитает быть установленным во внешней памяти (SD карта). Приложение может быть установлено во внутреннюю память, если внешняя память недоступна или заполнена.


largeHeap - Используется в программах, потребляющих большое количество оперативной памяти. Превысив лимит выделенной оперативной  памяти (от 16 до 48Мб), приложение завершается с выбросом исключения OutOfMemoryException. Установив атрибут largeHeap в «true», можно использовать больше памяти. Однако Google не рекомендует так поступать. Лучше заняться оптимизацией кода приложения.

theme – позволяет управлять режимами отображения приложения.
  • TitleBar (default) - Ваше приложение отображается вместе с Android status bar.
  • No TitleBar – Ваше приложение отображается в режиме «на весь экран» (fullscreen mode).
Upd (21.04.14). 
hardwareAccelerated – данная опция включает аппаратное ускорение. Начиная с Android 3.0 (API11) приложениям стало доступно использовать аппаратное ускорение, повышающее производительность операций с 2D графикой. Анимация стала более плавной и т.п. Если установить параметр в «true», то аппаратное ускорение будет задействовано, если в «false» — то нет. По умолчанию данный параметр имеет значение «true».
Подробнее: http://developer.android.com/guide/topics/manifest/application-element.html#hwaccel

Комментариев нет:

Отправить комментарий